Информационное письмо о предоставлении права на использование информационных материалов, созданных в рамках информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в период подготовки и проведения выборов в единый день голосования 8 сентября 2019 года

В соответствии со статьями 20 и 45 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в рамках информационно-разъяснительной деятельности в период подготовки и проведения выборов в единый день голосования 8 сентября 2019 года подготовлены следующие информационные материалы: символика (логотип) избирательной кампании, макеты полиграфической продукции, аудио- и видеоматериалы (видеоролики и динамические заставки) (далее – информационные материалы ЦИК России). Перечень информационных материалов ЦИК России приведен в приложении к настоящему информационному письму.

Настоящим информационным письмом ЦИК России извещает, что информационные материалы ЦИК России на безвозмездной основе предоставляются для использования в целях информирования избирателей о ходе подготовки и проведения выборов в единый день голосования 8 сентября 2019 года, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах следующим органам и организациям:

избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации;

федеральным органам государственной власти;

органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

организациям, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований составляет более 30 процентов;

организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, зарегистрированным в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Настоящим информационным письмом ЦИК России передает вышеперечисленным органам и организациям право на использование в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации информационных материалов ЦИК России согласно прилагаемому перечню следующими способами:

воспроизведение,

распространение,

размещение,

публичное исполнение (с помощью радио, телевидения и иных технических средств),

сообщение в эфир по радио и телевидению,

публичный показ

на территориях указанных органов и организаций, их филиалов, представительств и структурных подразделений, в том числе путем размещения информационных материалов ЦИК России на официальных сайтах указанных органов и организаций, а также их размещения иным способом, исходя из имеющихся у органов и организаций возможностей по информированию избирателей.

Перечень органов и организаций, которым предоставляется право использования информационных материалов ЦИК России, является исчерпывающим.

Не указанные в настоящем информационном письме органы и организации вправе использовать информационные материалы ЦИК России только на основании письменного согласия ЦИК России или соответствующего соглашения (договора) с ЦИК России.

Предоставляемое право на использование информационных материалов ЦИК России действительно и не требует дополнительного согласования с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации только в отношении обозначенных в настоящем информационном письме целей информирования избирателей о выборах в единый день голосования 8 сентября 2019 года.

Не допускается внесение в информационные материалы ЦИК России каких-либо изменений, сокращений, дополнений, использование иллюстраций, предисловий, послесловий, комментариев или каких бы то ни было пояснений, а также их переработка.

Запрещается использование информационных материалов ЦИК России в форме и способом, не предусмотренными настоящим информационным письмом, а также их использование в случае, если такое использование может нанести ущерб чести, достоинству, деловой репутации граждан, организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий различного уровня и непосредственно Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Запрещается использование информационных материалов ЦИК России в документах, содержащих предусмотренные законодательством Российской Федерации о выборах признаки предвыборной агитации.

Добросовестность органов и организаций. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации исходит из необходимости добросовестного соблюдения предусмотренных настоящим информационным письмом условий и ограничений права на использование информационных материалов ЦИК России. В связи с этим Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не требует предоставления отчетов об использовании определенных в настоящем письме информационных материалов ЦИК России.

Срок действия предоставленного права на использование обозначенных в настоящем письме информационных материалов ЦИК России – 31 декабря 2019 года.

Приложение

Перечень символики, аудио- и видеоматериалов, на использование которых ЦИК России предоставляет право

Символика (логотип) избирательной кампании

Макеты печатных материалов

Листовки:

«Единый день голосования» (форматы А3, А4);

«Голосование на цифровых избирательных участках в Москве» (форматы А3, А4).

Макеты буклетов:

Дистанционное электронное голосование;

«Голосование на цифровом избирательном участке»;

«Мобильный избиратель в вопросах и ответах».

Аудио- и видеоматериалы

Видеоролики:

общий информационный видеоролик «8 сентября 2019 года – единый день голосования», хронометраж 60 и 30 секунд, для трансляции на телевидении и в сети Интернет;

общий информационный видеоролик «8 сентября 2019 года – единый день голосования», хронометраж 30 секунд (без звука), для трансляции в транспорте;

информационно-разъяснительный видеоролик «Цифровые избирательные участки», хронометраж 60 и 30 секунд, для трансляции на телевидении и в сети Интернет;

информационно-разъяснительный видеоролик «Цифровые избирательные участки», хронометраж 30 секунд (без звука), для трансляции в общественном транспорте;

информационно-разъяснительный инфографический видеоролик «Цифровые избирательные участки», полная (80 секунд) и сокращенная (48 секунд) версии, для трансляции на телевидении и в сети Интернет;

информационно-разъяснительный видеоролик «Как проголосовать по месту нахождения на выборах 8 сентября 2019 года», хронометраж 60 и 30 секунд, для трансляции на телевидении и в сети Интернет;

информационно-разъяснительный видеоролик «Как проголосовать по месту нахождения на выборах 8 сентября 2019 года», хронометраж 30 секунд (без звука), для трансляции в общественном транспорте.

Аудиоролики:

аудиоролики «8 сентября 2019 года – единый день голосования», хронометраж 30 секунд, для трансляции в радиоэфире, а также для размещения в общественном транспорте и общественных местах;

аудиоролики «Как проголосовать по месту нахождения на выборах 8 сентября 2019 года», хронометраж 30 секунд, для трансляции в радиоэфире, а также для размещения в общественном транспорте и общественных местах.

Динамические заставки:

динамическая заставка «8 сентября 2019 года – единый день голосования», хронометраж 10 и 15 секунд.

Интернет-баннер