Образцы наружной рекламы

Обложка Настоящие образцы информационно-разъяснительных материалов к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, подготовлены в рамках реализации Программы информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (ЦИК России) в период подготовки и проведения федеральных избирательных кампаний в 2007-2008 годах, утвержденной постановлением ЦИК России от 17 января 2007 года №194/1230-4.

Образцы разработаны ООО «ИМА-консалтинг» по заказу РЦОИТ при ЦИК России в качестве информационно-методической помощи избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации в работе по повышению активности и гражданской ответственности избирателей в период проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, формированию благоприятного общественного мнения о предстоящих выборах, укреплению социального доверия к институту выборов и повышению электорально-правовой культуры избирателей.

Для достижения данных целей представлены 7 направлений (вариантов) информационно-разъяснительных материалов (официальное информирование о дате голосования, эмоциональное информирование, молодежное, мобилизационное (гражданское), мотивационное, агитационное и философское направления), которые могут быть визуализированы в средствах наружной рекламы, а именно на билбордах (6х3 м), плакатах А4, стикерах в транспорте (30х40 см), сити-форматах (1,2 х1,8 м), перетяжках (10х1 м), листовках А5.